Яндекс.Метрика
Моя корзина в корзине нет товаров
Войти на сайт
Сваргон (24weld) Специализированный сварочный магазин
(800) 333-83-84
(499) 686-60-10
(812) 642-60-20
звонок 8-800 бесплатный

Заказы /консультация /корпоративные заявки  info@24weld.ru


АДРЕС:                                         СПб, Балтийская, 2Санкт-Петербург м.Нарвская
                                                                  ПН-ПТ с 09:00 до 19:00

Припой для сварки алюминия, меди, оцинкованных металлов HTS-2000

Припой для сварки алюминия, меди, оцинкованных металлов HTS-2000
342

HTS-2000 является уникальным отдельным продуктом, состоящим из девяти сплавов. HTS-2000 имеет удлинение 10% в 2 дюйма (вместо стандартных 3%, как и первые стержни поколения, перечисленных выше), что делает HTS-2000 в 3 раза более гибким и сильным, чем любого из его конкурентов. Кроме того, он легко проникает через примеси, которые лежат ниже поверхности металла, через которые невозможно проникнуть с припоями конкурентов. Также при пайке припоем HTS-2000 не требуется специальная подготовка поверхности спаиваемых деталей . Все это означает высокое качество припоя. При нагреве расплавленный припой HTS проникает через пленку оксида алюминия (на поверхности детали) и создает прочные молекулярные связи. Коррозия для такого соединения не страшна, т.к. электрохимический потенциал между материалом припоя и алюминия невелик. Такое соединение прослужит не менее 10 лет при эксплуатации в агрессивной среде. 

Химический состав определяется как устойчивый, коррозийнно стойкий и более прочный - нежели при пайке другими припоями. 

Область применения припоя HTS-2000: 

Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д) Ремонт топливных баков выполненных из алюминия Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров Ремонт днищ лодок выполненных из алюминиевых сплавов Ремонт картеров автомобилей Восстановление деталей после износа, поломки, скола Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок Возможно восстановление резьбовых отверстий HTS-2000 используются для ремонта дизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов, алюминиевых лодок, желобов, лестниц, а также в авиации. 

HTS-2000 работает со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей Припой HTS-2000 единственный который используют и которому доверяют профессионалы. 

HTS-2000 легко паяет все алюминиевые сплавы, в том числе те, которые плохо поддаются аргоно-дуговой сварке. Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Использую последние достижения в области металлургии , HTS-2000 стал самым простым, быстрым и сильным припоем для пайки среди других аналогичных припоев. HTS-2000 подходит для всех цветных металлов и алюминиевых деталей. Данный припой является припоем второго поколения и создан по новой революционной формуле. 

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простота применения
  • Прочность паяльного шва сравнима с прочностью сварки
  • Шов можно переделать без повреждения детали
  • Температура плавления припоя на 270°С ниже, чем у алюминия
  • При работе можно использовать любой источник тепла достаточной мощности
  • Соединение на 100% металлическое
  • Коррозийно стойкий
  • Гарантия производителя — 10 лет службы

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • ремонт любых алюминиевых изделий и изделий из цветных металлов и их сплавов: цинка, титана, меди;
  • ремонт алюминиевых топливных баков и корпусов;
  • соединение алюминиевых профилей;
  • пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях;
  • восстановление деталей после износа, поломки, скола;
  • заделка трещин, швов, отверстий;
  • восстановление сорванной резьбы;
  • ремонт алюминиевых трубок кондиционеров, радиаторных трубок, насосов, компрессоров;
  • ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д);
  • прототипирование;
  • восстановление отколовшихся частей и проушин;
  • ремонт днищ лодок из алюминиевых сплавов ;
  • ремонт автомобильных картеров.

Припой HTS-2000 используется на станциях техобслуживания, при ремонте автомобилей, мотоциклов и велосипедов, катеров и лодок,  в малой авиации, в конструкторских лабораториях и у мастеров-любителей.

Припой HTS-2000 — это надежное и простое решение, которое предпочитают 25 000 компаний по всему миру. Такие компании как Harley Davidson, Volkswagen, Boeing, Dupont, NASA и др. находятся в числе постоянных заказчиков в США.

Припой разработан и производится только в США. 

Для работы с припоем HTS-2000 можно использовать любой источник тепла, способный нагреть деталь до температуры плавления — 390°С.

Небольшие детали, алюминиевый профиль или листы можно нагревать пропаново-воздушной горелкой. Используйте любые портативные газовые горелки со сменными баллонами, типа KEMPER или KOVEA (температура горения 1750°С).

Важно помнить, что для ремонта массивных деталей необходим более мощный источник. Алюминий хорошо рассеивает тепло и прогреть нужную площадь бывает непросто. В этом случае используйте ацетилено-кислородную горелку, смеси газа типа МАРР или профессиональные горелки с баллонами КЕМАР и BenzOmatic (температура пламени до 2400°С).

ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРУТКА HTS-2000

Шаг 1 Обработайте рабочую поверхность напильником, наждачной бумагой или зачистной щеткой, чтобы удалить защитный слой оксидов или пыли. Прогрейте рабочую поверхность детали (но не сам стержень припоя) до температуры, когда начнет плавиться припой. Чтобы не перегреть рабочую область, во время нагрева можно непрерывно "царапать" припоем поверхность до момента плавления.  
Шаг 2 После прогрева важно равномерно и как можно лучше залудить рабочую область! Поддерживая горелкой жидкое состояние припоя, еще раз пройдитесь стальной щеточкой по поверхности - это позволит окончательно убрать остатки оксидной пленки и не дать ей образоваться под слоем припоя вновь. Именно в этот момент происходит проникание припоя в поры металла детали.  
Шаг 3 Далее, нагревая детали одновременно, соедините их подготовленными с помощью припоя поверхностями, притирая друг к другу. Дайте лишнему припою вытечь из шва.  
Шаг 4 Дайте остыть естественным образом. Удалите лишний припой зачистным кругом.  

  • Производите зачистку поверхности непосредственно перед нанесением припоя.
  • Нагревайте деталь в пламени горелки до температуры плавления припоя. Не плавьте припой в пламени горелки, это не позволит припою соединиться с металлом!
  • Всегда тщательно лудите поверхность в месте пайки, в месте сколов.
  • Припой HTS-2000 не связывается с железосодержащими сплавами — это позволяет использовать железные листы, стальные профили, болты с резьбой в качестве формообразующих элементов. Используйте их для наращивания отколовшихся частей и придания нужной формы.
  • Давайте медленно остыть месту пайки, не используйте воздух или воду для ускорения процесса остывания.

СОЕДИНЕНИЕ ВНАХЛЕСТ

По отдельности тщательно залудите обе поверхности. Затем соедините их и, нагревая, притирающими движениями соедините друг с другом. Лишний припой выйдет по шву пайки, его можно убрать зачистным кругом. Процесс работы показан на картинках выше.

РАБОТА С ТОНКИМ АЛЮМИНИЕМ (РАДИАТОРЫ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ)

Бесфлюсовый припой HTS-2000 позволяет быстро отремонтировать изделия из тонкого или листового алюминия, так как не требуется предварительного нагревания для нанесения флюса. Работа с тонким алюминием требует большой осторожности, так как он начинает плавиться примерно при той же температуре, что и припой.

Зачистите поверхность металлической щеточкой. Нагревая деталь, непрерывно контролируйте температуру самим припоем ("царапающими" движениями). Как только он начнет плавиться на поверхности детали, необходимо отдалить пламя горелки и удерживать температуру плавления, не перегревая деталь. Это происходит очень быстро. При необходимости всегда можно нагреть деталь повторно и что-либо поправить.

МАССИВНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ И ЛИТЫЕ ДЕТАЛИ

Перед началом работ по пайке необходимо хорошо прогреть близлежащие области детали до 260°С.

Затем прогрейте рабочую область на 10-30° выше, чем температура плавления припоя 390°С. Непрерывно "царапая" прутиком припоя место пайки, вы увидите, что он начал плавиться и оставаться на поверхности. Избегайте попадания припоя в открытое пламя, так как это не гарантирует максимальное проникание в поры металла. После качественного лужения поверхности вы сможете наращивать деталь до необходимой толщины за счет плавления припоя уже непосредственно в пламени горелки.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОУШИН

Подготовьте форму и основание для отливки отколовшейся части проушины, используйте для этого любые подходящие стальные детали и профили (желательно не очень массивные для ускорения процесса прогрева). Надежно закрепите с помощью струбцины формообразующие элементы, залудите поверхность скола и наращивайте деталь.

Если в вашем случае необходимо восстановить резьбу, а проушина отколота менее, чем на половину, тогда закрепите оригинальный болт в отверстии с помощью двух широких шайб и гайки. После этого восстановить отколовшуюся часть и резьбу можно будет за один раз.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ

Для очистки внутренней поверхности всегда используйте специальные небольшие щетки для зачистки. Не забывайте удалять опилки из внутреннего объема. Для восстановления резьбы обычно используется два способа:

1) Полностью высверлить старую резьбу сверлом на 1-2 мм больше отверстия. Сквозное отверстие закройте снизу стальной пластинкой. Начните заливку отверстия, нагревая пластинку снизу, а сверху подавая пруток припоя. Затем прогревайте отверстие сверху и полностью заполните его припоем. Дайте остыть и высверлите отверстие нужного диаметра, нарежьте новую резьбу.

2) Высверлите старую резьбу. Установите болт внутрь отверстия и хорошо прогрейте все вместе. После этого поднимите болт и начинайте добавлять припой в промежуток между болтом и заготовкой под резьбу. Продолжайте поддерживать припой в жидком состоянии и установите болт в нужное положение до начала охлаждения. После естественного остывания выкрутите болт с помощью гаечного ключа. Этот метод плохо применим для болтов с резьбой меньше М8, так как требует усилий при выкручивании.

ЗАДЕЛКА БОЛЬШИХ ОТВЕРСТИЙ И ЩЕЛЕЙ

Зачистите поверхность как обычно и полностью залудите припоем внутренние поверхности. Используйте кусочек стального листа для задания формы тыльной поверхности. Начинайте плавить пруток за прутком пока не заполните полностью весь объем щели. Дайте остыть и уберите лишний припой зачистным или отрезным кругом.

Большие отверстия и трещины в листовом металл удобно заделывать с помощью заплаток. Вырежьте заплатку подходящей формы из листового металла (листовой алюминий, алюминиевая банка и другие подручные материалы из соответствующего металла), зачистите поверхности и залудите их как обычно. Наложите заплатку поверх ремонтируемой поверхности и прогрейте по всей площади до появления лишнего вытекающего припоя.

Припой HTS-2000 обладает очень сильным поверхностным натяжение, что позволяет заделывать отверстия диаметром до 1 см без применения заплаток. Просто водите прутиком по отверстию, натягивая припой с краев, как мыльную пену.

РАБОТА С МЕДНЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Работа с медью требует более высоких температур для достижения нужного эффекта соединения припоя и металла. Очистите рабочую поверхность и нагрейте ее до температуры, когда на поверхности будет остается четкая полоса от припоя (при движении, напоминающем поджигание спички). Продолжайте нагревать и вы увидите, как пробная полоса впитывается в поверхность металла.

Если вы будете наносить припой не дожидаясь впитывания, то сильного сцепления материалов не произойдет и заявленная прочность достигнута не будет. При работе с медными элементами очень важно увидеть признаки проникания припоя в поверхность.

РАБОТА С МАСЛЯНЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Если при нагревании на поверхности металла проявляются черные или серые пятна, необходимо провести дополнительное обезжиривание и придерживаться стандартной процедуры.



5 68
Припой для сварки алюминия, меди, оцинкованных металлов HTS-2000

HTS-2000 является уникальным отдельным продуктом, состоящим из девяти сплавов. HTS-2000 имеет удлинение 10% в 2 дюйма (вместо стандартных 3%, как и первые стержни поколения, перечисленных выше), что делает HTS-2000 в 3 раза более гибким и сильным, чем любого из его конкурентов. Кроме того, он легко проникает через примеси, которые лежат ниже поверхности металла, через которые невозможно проникнуть с припоями конкурентов. Также при пайке припоем HTS-2000 не требуется специальная подготовка поверхности спаиваемых деталей . Все это означает высокое качество припоя. При нагреве расплавленный припой HTS проникает через пленку оксида алюминия (на поверхности детали) и создает прочные молекулярные связи. Коррозия для такого соединения не страшна, т.к. электрохимический потенциал между материалом припоя и алюминия невелик. Такое соединение прослужит не менее 10 лет при эксплуатации в агрессивной среде. 

Химический состав определяется как устойчивый, коррозийнно стойкий и более прочный - нежели при пайке другими припоями. 

Область применения припоя HTS-2000: 

Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д) Ремонт топливных баков выполненных из алюминия Пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях Ремонт трубок насосов, компрессоров , кондиционеров Ремонт днищ лодок выполненных из алюминиевых сплавов Ремонт картеров автомобилей Восстановление деталей после износа, поломки, скола Ремонт алюминиевых корпусов, ремонт радиаторных трубок Возможно восстановление резьбовых отверстий HTS-2000 используются для ремонта дизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, мотоциклов, алюминиевых лодок, желобов, лестниц, а также в авиации. 

HTS-2000 работает со всеми сплавами цветных металлов, включая все алюминиевые сплавы, сплавы магния и алюминия, цинка, меди, бронзы, никеля, титана и оцинкованных частей Припой HTS-2000 единственный который используют и которому доверяют профессионалы. 

HTS-2000 легко паяет все алюминиевые сплавы, в том числе те, которые плохо поддаются аргоно-дуговой сварке. Припой HTS-2000 используется с пропановой или кислродно-ацителеновой горелкой. Использую последние достижения в области металлургии , HTS-2000 стал самым простым, быстрым и сильным припоем для пайки среди других аналогичных припоев. HTS-2000 подходит для всех цветных металлов и алюминиевых деталей. Данный припой является припоем второго поколения и создан по новой революционной формуле. 

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простота применения
  • Прочность паяльного шва сравнима с прочностью сварки
  • Шов можно переделать без повреждения детали
  • Температура плавления припоя на 270°С ниже, чем у алюминия
  • При работе можно использовать любой источник тепла достаточной мощности
  • Соединение на 100% металлическое
  • Коррозийно стойкий
  • Гарантия производителя — 10 лет службы

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • ремонт любых алюминиевых изделий и изделий из цветных металлов и их сплавов: цинка, титана, меди;
  • ремонт алюминиевых топливных баков и корпусов;
  • соединение алюминиевых профилей;
  • пайка алюминиевых и медных трубок в различных сочетаниях;
  • восстановление деталей после износа, поломки, скола;
  • заделка трещин, швов, отверстий;
  • восстановление сорванной резьбы;
  • ремонт алюминиевых трубок кондиционеров, радиаторных трубок, насосов, компрессоров;
  • ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д);
  • прототипирование;
  • восстановление отколовшихся частей и проушин;
  • ремонт днищ лодок из алюминиевых сплавов ;
  • ремонт автомобильных картеров.

Припой HTS-2000 используется на станциях техобслуживания, при ремонте автомобилей, мотоциклов и велосипедов, катеров и лодок,  в малой авиации, в конструкторских лабораториях и у мастеров-любителей.

Припой HTS-2000 — это надежное и простое решение, которое предпочитают 25 000 компаний по всему миру. Такие компании как Harley Davidson, Volkswagen, Boeing, Dupont, NASA и др. находятся в числе постоянных заказчиков в США.

Припой разработан и производится только в США. 

Для работы с припоем HTS-2000 можно использовать любой источник тепла, способный нагреть деталь до температуры плавления — 390°С.

Небольшие детали, алюминиевый профиль или листы можно нагревать пропаново-воздушной горелкой. Используйте любые портативные газовые горелки со сменными баллонами, типа KEMPER или KOVEA (температура горения 1750°С).

Важно помнить, что для ремонта массивных деталей необходим более мощный источник. Алюминий хорошо рассеивает тепло и прогреть нужную площадь бывает непросто. В этом случае используйте ацетилено-кислородную горелку, смеси газа типа МАРР или профессиональные горелки с баллонами КЕМАР и BenzOmatic (температура пламени до 2400°С).

ПОЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРУТКА HTS-2000

Шаг 1 Обработайте рабочую поверхность напильником, наждачной бумагой или зачистной щеткой, чтобы удалить защитный слой оксидов или пыли. Прогрейте рабочую поверхность детали (но не сам стержень припоя) до температуры, когда начнет плавиться припой. Чтобы не перегреть рабочую область, во время нагрева можно непрерывно "царапать" припоем поверхность до момента плавления.  
Шаг 2 После прогрева важно равномерно и как можно лучше залудить рабочую область! Поддерживая горелкой жидкое состояние припоя, еще раз пройдитесь стальной щеточкой по поверхности - это позволит окончательно убрать остатки оксидной пленки и не дать ей образоваться под слоем припоя вновь. Именно в этот момент происходит проникание припоя в поры металла детали.  
Шаг 3 Далее, нагревая детали одновременно, соедините их подготовленными с помощью припоя поверхностями, притирая друг к другу. Дайте лишнему припою вытечь из шва.  
Шаг 4 Дайте остыть естественным образом. Удалите лишний припой зачистным кругом.  

  • Производите зачистку поверхности непосредственно перед нанесением припоя.
  • Нагревайте деталь в пламени горелки до температуры плавления припоя. Не плавьте припой в пламени горелки, это не позволит припою соединиться с металлом!
  • Всегда тщательно лудите поверхность в месте пайки, в месте сколов.
  • Припой HTS-2000 не связывается с железосодержащими сплавами — это позволяет использовать железные листы, стальные профили, болты с резьбой в качестве формообразующих элементов. Используйте их для наращивания отколовшихся частей и придания нужной формы.
  • Давайте медленно остыть месту пайки, не используйте воздух или воду для ускорения процесса остывания.

СОЕДИНЕНИЕ ВНАХЛЕСТ

По отдельности тщательно залудите обе поверхности. Затем соедините их и, нагревая, притирающими движениями соедините друг с другом. Лишний припой выйдет по шву пайки, его можно убрать зачистным кругом. Процесс работы показан на картинках выше.

РАБОТА С ТОНКИМ АЛЮМИНИЕМ (РАДИАТОРЫ, ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ)

Бесфлюсовый припой HTS-2000 позволяет быстро отремонтировать изделия из тонкого или листового алюминия, так как не требуется предварительного нагревания для нанесения флюса. Работа с тонким алюминием требует большой осторожности, так как он начинает плавиться примерно при той же температуре, что и припой.

Зачистите поверхность металлической щеточкой. Нагревая деталь, непрерывно контролируйте температуру самим припоем ("царапающими" движениями). Как только он начнет плавиться на поверхности детали, необходимо отдалить пламя горелки и удерживать температуру плавления, не перегревая деталь. Это происходит очень быстро. При необходимости всегда можно нагреть деталь повторно и что-либо поправить.

МАССИВНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ И ЛИТЫЕ ДЕТАЛИ

Перед началом работ по пайке необходимо хорошо прогреть близлежащие области детали до 260°С.

Затем прогрейте рабочую область на 10-30° выше, чем температура плавления припоя 390°С. Непрерывно "царапая" прутиком припоя место пайки, вы увидите, что он начал плавиться и оставаться на поверхности. Избегайте попадания припоя в открытое пламя, так как это не гарантирует максимальное проникание в поры металла. После качественного лужения поверхности вы сможете наращивать деталь до необходимой толщины за счет плавления припоя уже непосредственно в пламени горелки.

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОУШИН

Подготовьте форму и основание для отливки отколовшейся части проушины, используйте для этого любые подходящие стальные детали и профили (желательно не очень массивные для ускорения процесса прогрева). Надежно закрепите с помощью струбцины формообразующие элементы, залудите поверхность скола и наращивайте деталь.

Если в вашем случае необходимо восстановить резьбу, а проушина отколота менее, чем на половину, тогда закрепите оригинальный болт в отверстии с помощью двух широких шайб и гайки. После этого восстановить отколовшуюся часть и резьбу можно будет за один раз.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОРВАННОЙ РЕЗЬБЫ

Для очистки внутренней поверхности всегда используйте специальные небольшие щетки для зачистки. Не забывайте удалять опилки из внутреннего объема. Для восстановления резьбы обычно используется два способа:

1) Полностью высверлить старую резьбу сверлом на 1-2 мм больше отверстия. Сквозное отверстие закройте снизу стальной пластинкой. Начните заливку отверстия, нагревая пластинку снизу, а сверху подавая пруток припоя. Затем прогревайте отверстие сверху и полностью заполните его припоем. Дайте остыть и высверлите отверстие нужного диаметра, нарежьте новую резьбу.

2) Высверлите старую резьбу. Установите болт внутрь отверстия и хорошо прогрейте все вместе. После этого поднимите болт и начинайте добавлять припой в промежуток между болтом и заготовкой под резьбу. Продолжайте поддерживать припой в жидком состоянии и установите болт в нужное положение до начала охлаждения. После естественного остывания выкрутите болт с помощью гаечного ключа. Этот метод плохо применим для болтов с резьбой меньше М8, так как требует усилий при выкручивании.

ЗАДЕЛКА БОЛЬШИХ ОТВЕРСТИЙ И ЩЕЛЕЙ

Зачистите поверхность как обычно и полностью залудите припоем внутренние поверхности. Используйте кусочек стального листа для задания формы тыльной поверхности. Начинайте плавить пруток за прутком пока не заполните полностью весь объем щели. Дайте остыть и уберите лишний припой зачистным или отрезным кругом.

Большие отверстия и трещины в листовом металл удобно заделывать с помощью заплаток. Вырежьте заплатку подходящей формы из листового металла (листовой алюминий, алюминиевая банка и другие подручные материалы из соответствующего металла), зачистите поверхности и залудите их как обычно. Наложите заплатку поверх ремонтируемой поверхности и прогрейте по всей площади до появления лишнего вытекающего припоя.

Припой HTS-2000 обладает очень сильным поверхностным натяжение, что позволяет заделывать отверстия диаметром до 1 см без применения заплаток. Просто водите прутиком по отверстию, натягивая припой с краев, как мыльную пену.

РАБОТА С МЕДНЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Работа с медью требует более высоких температур для достижения нужного эффекта соединения припоя и металла. Очистите рабочую поверхность и нагрейте ее до температуры, когда на поверхности будет остается четкая полоса от припоя (при движении, напоминающем поджигание спички). Продолжайте нагревать и вы увидите, как пробная полоса впитывается в поверхность металла.

Если вы будете наносить припой не дожидаясь впитывания, то сильного сцепления материалов не произойдет и заявленная прочность достигнута не будет. При работе с медными элементами очень важно увидеть признаки проникания припоя в поверхность.

РАБОТА С МАСЛЯНЫМИ ДЕТАЛЯМИ

Если при нагревании на поверхности металла проявляются черные или серые пятна, необходимо провести дополнительное обезжиривание и придерживаться стандартной процедуры.



Заказ товара «Припой для сварки алюминия, меди, оцинкованных металлов HTS-2000»

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
голосов: 154
Гость
Непонятно указана цена, на припой HTS-2000. 140 рублей за что? 1 пруток, тогда какой диаметр, 1 грамм, килограмм,?
Имя
Гость
Цена при заказе на сайте при заказе HTS 2000 автоматически рассчитывается в зависимости от количества:

Количество Цена, руб/шт
1-10 140
11-20 130
21-50 120
51-100 110
101-200 100
201 и более 90

Припой продается в виде прутков. В 1кг около 80 прутков!
Вес прутка - 12,5г.
Длина прутка 460 мм.
Пруток овальной формы малый радиус 1 мм, больший радиус 2 мм.
Имя
Гость
прутки с флюсом
Имя
Комментировать
: